Авторизация и дилерство

Авторизация и дилерство

Для расширения бизнеса и поддержки бренда Webasto на российском рынке мы реализуем программу развития дилерской сети "Вебасто" в России.

В рамках этой программы устанавливается 3 уровня партнерства для региональных партнеров "Вебасто Рус" (по возрастанию полномочий и предоставляемой скидки):
- Авторизованный сервис;
- Сервисная станция;
- Дилер.
С ростом полномочий увеличивается и объем требований к партнеру. Производственные предприятия, представительства зарубежных автопроизводителей, крупные дистрибуторы запчастей и т.п. организации не входят в эту иерархию.

Авторизованный сервис

  • На продукцию, установленную Авторизованным сервисом, предоставляется гарантия во всей сети "Вебасто" (при условии надлежащей установки, а для расширенной гарантии – надлежащей регистрации на partner.webasto.ru).
  • Авторизованному сервису предоставляются скидки на продукцию (размер индивидуальный, но не более 25%), а также информационная, рекламная и техническая поддержка. В частности, компания указывается в системе поиска дилеров и сервисов "Вебасто" "ДилерЛокатор"
  • Получение статуса Авторизованного сервиса регулируется Дилером или Сервисной станцией "Вебасто Рус" в соответствующем регионе, а если таковых нет – непосредственно филиалом "Вебасто Рус", курирующим этот регион. Базовыми условиями для получения статуса Авторизованного сервиса является наличие хотя бы одного сотрудника, прошедшего обучение и объем продаж, который определяется индивидуально.
  • Сотрудничество осуществляется на основании Договора поставки, в зависимости от условий оплаты - по предоплате или с отсрочкой платежа, а работа по гарантии - Договором о гарантийном ремонте с приложениями, в том числе Нормативами трудоемкости при выполнении гарантийных работ.

Сервисная станция

  • Сервисная станция, наряду с правами Авторизованного сервиса, имеет право производить гарантийный ремонт продукции "Вебасто", в т.ч. установленной другими организациями. Получение статуса Сервисной станции регулируется Дилером "Вебасто Рус" в соответствующем регионе, а если такового нет – непосредственно филиалом "Вебасто Рус", курирующим этот регион.
  • Предоставляются скидки на продукцию (размер индивидуальный, но не более 28%), компенсация затрат на проведение гарантийного ремонта, получение звонков от клиентов по единому телефону "Вебасто" в России 8-800-250-19-99 и доступ к сервису онлайн записи, а также расширенная информационная, рекламная и техническая поддержка.
  • Базовыми условиями для получения статуса Сервисной станции является наличие не менее двух сотрудников, прошедших обучение, объем продаж, который определяется индивидуально, и положительная история взаимоотношений с "Вебасто Рус" или Дилером.
  • Сотрудничество осуществляется на основании Договора поставки, в зависимости от условий оплаты - по предоплате или с отсрочкой платежа, а работа по гарантии - Договором о гарантийном ремонте с приложениями, в том числе Нормативами трудоемкости при выполнении гарантийных работ.

Дилер

  • Дилер - организация, занимающаяся преимущественно оптовой торговлей оборудованием Webasto, продвижением торговой марки и формирующая сеть Авторизованных сервисов и Сервисных станций "Вебасто" на закрепленной территории.
  • Дилер является "первой инстанцией" для всех покупателей продукции "Вебасто" на этой территории и наряду с правами Сервисной станции обладает правом проводить обучение других участников сети на своей территории. В городах, где "Вебасто Рус" имеет собственные подразделения, организации с таким статусом называются «Партнер» (без права проведения обучения).
  • Дилеры и Партнеры имеют особые условия закупки продукции "Вебасто". Сотрудничество осуществляется на основании Дилерского соглашения. Поставка производится на основании Правил поставки и приемки Товара и специальными Договорами поставки (отличающимися от подобных Договоров с Сервисными станциями и Авторизованными сервисами), в зависимости от условий оплаты - по предоплате или постоплате, а работа по гарантии - Договором о гарантийном ремонте с приложениями, в том числе Нормативами трудоемкости при выполнении гарантийных работ. Также для регламентирования работы с корпоративными клиентами "Вебасто Рус" заключается Договор об оказании услуг по коммерческим установкам и ремонту.

Любая Сервисная станция может подать заявку на получение статуса Дилера/Партнера филиалу "Вебасто Рус", курирующему соответствующий регион. Базовыми условиями для получения статуса Дилера является выполнение Плана Продаж (образец см. здесь), который определяется индивидуально, и соответствие Требованиям "Вебасто Рус". Проверка соответствия производится на базе Системы Оценки Дилера в ходе Аудитов, которые проводятся "Вебасто Рус" на основании положения о Процедуре проведения аудита. При получении положительной оценки в начале сотрудничества компании присваивается статус Кандидата в Дилеры/Партнеры. При выполнении Требований в течение года компании присваивается статус полноправного Дилера/Партнера, который в дальнейшем нужно будет подтверждать в ходе последующих аудитов. При длительном или грубом невыполнении Дилером/Партнером Плана продаж и/или Требований Дилерское соглашение может быть расторгнуто, при этом работа может продолжаться на основании стандартного Договора поставки на условиях Сервисной станции или Авторизованного сервиса.